Правила текстовой ролевой игры 1. Мы играем по Миру Звездных Войн, поэтому персонажи, предметы техники и оружия, транспорт и прочее из других миров запрещены.
2. Все персонажи ролевой игры делятся на игровых (которыми управляют сами игроки) и неигровых - NPC, чьи действия прописывают Мастера Игры. Все посты пишутся от третьего лица. В постах должны описываться поступки, мысли и слова только Ваших персонажей. Говорить от лица других персонажей без согласования с ними запрещается. Однако мы разрешает отыгрывать некоторые действия или диалоги в ICQ, главное укажите, что данный момент в посте был отыгран именно таким способом, чтобы у нас не возникало лишних вопросов. В своем посте Вы также не можете описывать эффекта своих действий над другими персонажами без согласования с ними. Либо же узнаете эффект действия в ответном Вам посте.
3. Смерть персонажа может наступить только в случае 1) согласия самого персонажа (при этом персонаж должен в ответном посте признать свою смерть – пока ответного поста с таким признанием не будет, смерть считается ненаступившей); 2) согласия всех Мастеров Игры. В случае если хоть один Мастер не согласен признать факт наступления смерти, персонаж считается раненым.
4. Действуя в какой-то определенной локации Ваш персонаж не может знать всего, что творится в других локациях. Эти знания нужно как-то получить, либо прибыв в эту локацию, либо узнав из разговора и пр. При переходе из локации в локацию необходимо указать, куда Вы идете и откуда Вы пришли соответственно.
5. Каждый персонаж по умолчанию имеет комлинк и стартовый капитал в размере 10 000 кредиток. Если персонажи не являются знакомыми или друзьями, они не могут знать контактный номер друг друга. По комлинку также невозможно установать местонахождение персонажа.
6. Игровые локации создаются исключительно Мастерами Игры. Если Вы хотите создать собственную локацию в игровой зоне, Вы должны предварительно обсудить это с Мастерами и обосновать необходимость ее создания.
7. Имущество и деньги: помимо того имущества, которое Вы пропишите в квенте, и стартового капитала в 10 000 кредиток, в ходе игры Вы можете покупать и другое имущество, оружие, акции компаний, корабли и т.д. Все имущество может как приобретаться, так и вороваться. Ситы и Джедаи получают скромное финансирование из своих Орденов. Все остальные должны зарабатывать.
8. Если Ваш персонаж форсюзер, то он может быть либо Джедаем, либо Ситом, либо Серым. Чтобы стать полноценным форсюзером, необходимо обучаться у мастеров. Если Вы хотите быть уже мастером и выучившимся форсюзером, укажите в своей квенте, кто и как Вас учил, ваш стиль боя и мировоззрения. Учтите, что в случае боя между персонажем-мастером-изначально и персонажем-ставшем-мастером-в-ходе-игры, Мастера Игры скорее всего отдадут предпочтение и победу тому, кто стал мастером в ходе игрового процесса. Независимо от того, начинаете Вы как мастер или ученик, сит или джедай, Вы должны стремиться к совершенству в познании Силы, так что не забывайте писать об обучении, тренировках и медитациях. Важно: Форсюзер может применять Силу как против форсюзеров, так и против персонажей, не владеющих Силой. Запрещается любое использование Силы против не владеющего Силой Реального Персонажа, которое может привести к его смерти.
9. Запрещается изменять или удалять уже выложенные игровые посты. Данные действия равносильны проигрышу. Данный запрет не распространяется только на изменения в случае обнаружения грамматических или орфографических ошибок.
10. Данные правила не являются конечными и будут дополняться в ходе игры. Спорные вопросы, по которым в течение некоторого времени не достигается согласие между игроками и мастерами, выносятся на общее голосование, в котором могут принять участие все участники форума и игры.