Приветствую Вас Дроид | RSS
Star Wars
Главная | Star Wars The Old Repablic - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Star Wars The Old Repablic
HavokДата: Среда, 21.01.2009, 21:16 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания BioWare под руководством LucasArt начала верстать ММОРПГ по вселенной КОТОРа. Вот статейка из журнала PCGamer:

Прошедшее десятилетие дало нам отчётливое понимание того, что великая история "Звездных войн" в эти дни творится отнюдь не на экране кинотеатров, а в игровой индустрии. Пока Джордж Лукас был занят работой над Эпизодом III "Звездных войн", "Местью ситов", - фильмом в лучшем случае посредственным, - создатель "Baldur's Gate", компания BioWare, создавала выдающуюся ролевую игру под названием "Star Wars: Knights of the Old Republic", которая в 2003 году получила титул лучшей игры года от журнала PC Gamer. Два последних года, пока LucasFilm носился со своим новым мультипликационным проектом "Star Wars: The Clone Wars" (ориентированным на детишек и весьма холодно оцененным критиками), BioWare в режиме секретности работала над своим очередным проектом по вселенной Старой Республики - MMORPG, в котором действие происходит за 3600 лет до фильмов Лукаса. Игра следует духу той фантастической авантюры, какой является оригинальная трилогия; она достаточно серьезна, и в то же время полна задора, и найдет отклик в сердцах игроков любого возраста. BioWare, образно выражаясь, подняла факел, который Лукас обронил где-то по дороге. Эта дорога ведет туда, где обитают поклонники старых добрых "Звездных войн".

BioWare не испытывала с этим никаких сложностей - хотя Рэй Музыка, соучредитель компании, прекрасно осведомлен о том, насколько высоки ставки. "Мы воспринимаем это как серьезный вызов - удовлетворить и даже превысить ожидания поклонников. Поскольку мы сами являемся большими поклонниками "Звездных войн", это обстоятельство очень помогает в работе. Мы хотим быть уверены в том, что наша аудитория получит игру, при взгляде на которую сможет сказать: "Ого, да это лучшая MMORPG в моей жизни! Обожаю ее! Всегда хотел, чтобы игра по "Звездным войнам" была именно такой!". Перед нами стоит сложная задача, но мы намерены с ней справиться". Он отметил также, что "The Old Republic" будет разрабатываться в стенах остинской студии BioWare, и добавил: "Мы хотим, чтобы это была лучшая игра из всех, когда-либо созданных в BioWare".

Студия BioWare в Эдмонтоне (Канада) плодотворно работает над игровыми сеттингами по своим собственным вселенным (Dragon Age и, вероятно, второй частью эпического Mass Effect). Почему же разработчик решил потратить столь значительные ресурсы во благо чьей-то чужой истории? "Ответ прост: мы любим "Звездные войны", - сказал Рэй Музыка. - Джордж Лукас создал удивительный мир с богатым потенциалом, который открывает множество возможностей для творчества. Еще во время работы над "Рыцарями Старой Республики" мы были очарованы этой вселенной; нам просто нравятся все эти великолепные составляющие "Звездных войн".

Приступив к работе над "Старой Республикой", BioWare поставила перед собой цель - дать вам шанс очутиться в мире собственной фантазии по мотивам "Звездных войн". Нет, не той, в которой принцесса Лейя игриво просит вас отполировать ее золотое бикини, а фантазии с возрастным рейтингом PG-13, где вы в образе героя участвуете в эпических сражениях между добром и злом, а ваши действия определяют дальнейшую судьбу галактики.

Право выбора

Чтобы Рэй Музыка и Грег Зещук смогли достичь поставленной перед собой цели, студия в Остине (Техас) набрала команду профессионалов с богатым суммарным опытом - в общей сложности они успели поработать над 40 MMORPG. Однако это не означает, что игра будет походить на десятки себе подобных. На самом деле, у команды есть несколько радикальных идей касательно того, как сделать "Старую Республику" непохожей на остальные MMO. "Мы не идем по пути поступательных изменений. В действительности, мы ушли очень далеко от всего того, что делают остальные", - говорит художественный руководитель Джеймс Олен.

Прежде всего это выбор. В истории MMO никогда прежде не было такого, чтобы квест имел множество решений, в зависимости от ваших действий, и чтобы ваши действия имели долговременный эффект. Как и в предыдущих играх от BioWare, обстоятельства вашего появления на свет не определяют того, станете ли вы впоследствии злым или добрым. Только ваши поступки будут определять ваши взаимоотношения с Силой. В "Старой Республике" вам часто придется делать трудный выбор: поддаться ли соблазну Темной Стороны и сделать нечто предосудительное, но обещающее скорую награду, или поступить благочестиво и заработать этим очки развития Светлой Стороны. Однако не забудьте о том, что это MMO, где, в отличие от традиционной RPG, вы не сможете сохраниться и переиграть заново, чтобы посмотреть, что случится в случае избрания вами другого варианта действий. Ваш выбор является определяющим, поэтому выбирать нужно с умом. Добавление подобной опции в игру - это сложнейшая задача, из-за которой команде сценаристов придется в буквальном смысле удвоить свои старания.
"Привнесение повествовательного мотива в сферу MMO вызывает у нас огромный интерес, - говорит Музыка. - Мы любим этот жанр, каждый из нас провел много времени за игрой в MMO, и мы знаем, что в этой нише есть очень много интересных игр. Однако мы, на наш взгляд, сможем добавить туда нечто новое. К уже существующим там функциям: исследования территорий, настройки и развития персонажа, сражениям - мы добавим еще одну - общую историю. Вы сможете проживать события этой истории в образе джедая, сита или кого-то еще".

Квесты, как сказал Музыка - это сложностоставные операции, куда будет вовлечено множество участников из различных групп игроков, действующих сообща. Дизайнеры уже тонны ватмана изрисовали, пытаясь воплотить в реальность свои фантазии, рожденные под впечатлением от фильмов. "Говоря о "Звездных войнах", следует помнить о том, что они состоят не только из сражений и путешествий, - говорит Музыка. - Там есть также и более психологические моменты - например, когда Оби-Ван крадется по коридорам Звезды Смерти. Некоторые вещи, которые происходят словно бы за кадром, на самом деле чрезвычайно важны. Представьте, что вы - тот, кто отключает лучи захвата и защитные поля на Звезде Смерти. А тем временем ваши друзья пробивают себе дорогу сквозь оцепление стражи, чтобы спасти заложника, или чтобы убежать".

RPG без конца и без края

Для Олена данный проект является воплощением в жизнь его идеи нескончаемой RPG, о которой он мечтал еще во время работы над Baldur's Gate. "Мне всегда хотелось попасть в такое место, где я, как игрок, мог бы играть в RPG бесконечно. У меня есть герой, я подобрал себе необходимый инвентарь, а теперь я просто хочу продолжать свои приключения в этом мире. Но даже у RPG-сиквелов история начинается заново, ведь так? Новый герой оказывается в новом окружении, и вы стартуете с первого уровня. В нашей игре не будет ничего подобного. Когда они подкинули идею, что это будет сюжетно-ориентированная RPG, то первое, о чем я подумал - "О, наконец-то мы сможем создать такой мир, где я и мои друзья будем путешествовать, переживать приключения и всё такое - и так без конца".

По оценке ведущего автора проекта, Дэниэла Эриксона, в "Старой Республике" будет больше квестовых составляющих, чем во всех предыдущих RPG от BioWare вместе взятых. А в этом списке - Baldur’s Gate (с дополнением Tales of the Sword Coast), Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (с дополнением Throne of Bhaal), Neverwinter Nights со всеми дополнениями, KOTOR, Jade Empire и Mass Effect. Как утверждает Музыка, поклонники, ожидавшие KotOR III, не будут разочарованы. "Как мы в шутку говорим, это будет KotOR III, IV, V, VI, VII и VIII. Так много содержания будет в игре". По сути, команда создает несколько игр - если вначале вы пройдете все квесты за Республику, а потом будете играть ситом, то, по обещаниям Эриксона, ни один квест не повторится.

Культ героя

Так чем же эта игра отличается от другой MMO по "Звездным войнам", которая вышла несколько лет назад, но не нашла отклика в сердцах многих фанатов? Говоря вкратце, всем. "Попытка Galaxies состояла в создании "Звездных войн" на микроуровне, - говорит Зещук. - Это заключается в том, что между одним событием и другим мало связи по существу. А для нас этот промежуток наполнен большим смыслом. Он важен, он - часть одного целого, он имеет огромнейшее значение".

Первым шагом в этом направлении является необходимость избавить героя от тривиальных заданий, которые недостойны того, чтобы он тратил на них свое время. "Я спасаю мир и поэтому очень занят. Мне нет дела до вашей собаки, я не собираюсь искать ваши ключи. Я намерен совершать смелые поступки, достойные настоящего героя, - поясняет Эриксон. - Единственное, что я буду делать всегда - это квесты, соответствующие характеру моего персонажа. Например, если это будет специальное задание для сита - неважно, будет это боковой или сюжетный квест".

Другой отличительной особенностью RPG от BioWare, которая перейдет и к их первой MMO, являются персонажи-компаньоны - NPC, которые присоединяются к отряду героя и не только сражаются на его стороне, но и общаются с ним, и реагируют на его действия. "Они - не какие-нибудь там ручные зверьки, и никогда таковыми не были", - отмечает Олен.

"Вы можете заводить с ними роман, дружить с ними, - продолжает он. - Они могут предать вас или решить покинуть ваш отряд, если им не понравится то, что вы делаете". У каждого из игроков будет доступ к широкому перечню компаньонов, из которого они смогут выбирать. Как обещает Олен, если у двух игроков будут одинаковые спутники, то в игре этому будет дано разумное объяснение - без использования таких вещей, как клонирование. Имея рядом с собой постоянных спутников, вы сможете компенсировать отсутствие временно отлучившихся от компьютера друзей; этакий изобретательный способ создать эффект присутствия.

Либо делай, либо нет. Но никаких попыток

Пока что мы не знаем всего, что необходимо знать о "Старой Республике". Мы не знаем, будет ли у игрока возможность иметь свой собственный звездолет, можно ли будет играть в космосе, какая система создания героев будет использоваться. Нет также ответа на вопрос "смогу ли я иметь свою собственную армию дроидов-убийц". Но BioWare производит впечатление компании, которая точно знает, что именно необходимо сегодня для создания успешной игры в условиях достаточно насыщенного рынка MMO - в условиях, где игра должна качественным образом отличаться от своих многочисленных конкурентов. Не забудем также об 11-миллионной армии игроков в World of Warcraft. Но если кто и способен потягаться на этой арене - так это BioWare. Точно так же Apple - компания, никогда прежде не делавшая мобильных телефонов, - изменила ситуацию на рынке этих устройств, выпустив iPhone и приложив к этому все свои достижения в области дизайна пользовательских интерфейсов. BioWare обладает потенциалом, способным коренным образом изменить мир MMO - у компании лучший в своем классе опыт по созданию персонаж-ориентированных ролевых игр. В сочетании со вселенной "Звездных войн" это может означать, что у "Старой Республики" есть все шансы стать переломным событием в игровой индустрии.

"Если мы всё сделаем, как нужно, у нас есть шанс превратиться в действительно гигантский, монолитный проект, - говорит Зещук. - Потенциальный успех создания великой MMO по "Звездным войнам" состоит в особой атмосфере сетевой игры, в которой вам каким-то образом удалось передать волшебство мира "Звездных войн"... это потрясающе".

Остальные материалы по мере выкладки и юзанья их на форуме http://www.theoldrepublic.ru


Веселый Роджер в небе, британский герб на теле. Стреляет из обреза, да по головорезам. Они не трусят смерти, проворные как черти. И обкурившись планом гордятся капитаном.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz